Участников: 4
создание НП "Общественная организация "Уссурийское казачье общество" ?!
Ворон- Сообщения : 361
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Находка
Ворон- Сообщения : 361
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Находка
Также уже сделан устав, выложу его позднее. Кто что думает по этому поводу? У меня одного мелькает мысль об охране "трубы"?
Admin- Admin
- Сообщения : 324
Дата регистрации : 2012-09-06
Откуда : Дальний Восток
Ворон пишет:Также уже сделан устав, выложу его позднее. Кто что думает по этому поводу? У меня одного мелькает мысль об охране "трубы"?
Или начало конца реестра.
Стратим- Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Пивань- пристань
Что то их тормознуло...
Ворон- Сообщения : 361
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Находка
Утвержден
Решением общего собрания членов партнерства
N 01/12/12 от "01 декабря 2012 г.
УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
«ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «УССУРИЙСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО»
2012 г.
I. Общие положения
1. Некоммерческое партнерство «Общественная организация «Уссурийское казачье общество» (далее – Партнерство) является основанной на членстве некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и юридическими лицами для содействия членам УВКО в осуществлении деятельности, направленной на возрождение российского казачества, сохранение традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества.
Деятельность Партнерства не связана с несением государственной или иной службы российского казачества.
2. Полное наименование Партнерства на русском языке: Некоммерческое партнерство «Общественная организация «Уссурийское казачье общество» сокращенное наименование на русском языке: Уссурийское казачье общество.
Полное наименование Партнерства на английском языке: Non-commercial Partnership «Public organization «Ussuri Cossack community» сокращенное наименование на английском языке: «Ussuri Cossack community».
3. Партнерство вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
4. Место нахождения Партнерства:
680000. Российская Федерация. Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Тургенева, 69
(полный адрес согласно государственной регистрации)
5. Партнерство считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.
6. Партнерство создается без ограничения срока.
7. Партнерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами и настоящим уставом.
8. Партнерство может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности Партнерства, предусмотренными уставом Партнерства, и несет связанные с этой деятельностью обязанности, имеет самостоятельный баланс и (или) смету. Имущество, переданное Партнерству его членами, является собственностью Партнерства.
9. Требования устава Партнерства обязательны для исполнения всеми органами Партнерства и ее членами.
10. Партнерство не отвечает по обязательствам своих членов. Партнерство не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам Партнерства.
11. Партнерство отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
12. Партнерство имеет печать со своим полным наименованием, штампы, бланки со своим наименованием. Печать, штампы и бланки Партнерства могут содержать изображение эмблемы Партнерства.
13. Эмблема Партнерства регламентируется соответствующим Положением.
14. Партнерство может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Филиалы и представительства Партнерства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Партнерством и действуют на основании утвержденного Общим собранием членов Партнерства положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Партнерства.
Руководители филиалов и представительств назначаются Председателем Партнерства и действуют на основании выданных им доверенностей.
15. Для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Партнерство может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы юридических лиц.
II. Цели и предмет деятельности Партнерства
16. Целями Партнерства являются содействие членам Партнерства в осуществлении деятельности, направленной на:
1) возрождение российского казачества;
2) сохранение традиционного образа жизни, хозяйствования российского казачества;
3) становление и развитие отношений между казачьими обществами, организациями казаков Российской Федерации;
4) восстановление и поддержание исторически сложившихся культурных традиций российского казачества;
5) содействие УВКО в:
- заботе о членах семей казаков, оказании материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам;
- повышении роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству, в том числе с использованием потенциала казачьих кадетских корпусов;
- развитии духовно-нравственных основ, традиционного образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества - сохранении и развитии казачьих традиций и обычаев;
- ведении культурно-массовой и спортивной работы;
- обеспечении информационной открытости деятельности УВКО;
- развитии дружбы и сотрудничества, поддержании межнационального мира и согласия между народами Российской Федерации;
- укреплении международных связей с казачеством за рубежом в рамках государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом;
- поддержке международного сотрудничества российского казачества, установление международных контактов российского казачества с организациями казаков государств – участников Содружества Независимых Государств и дальнего зарубежья;
- оказании содействия соотечественникам, из числа казаков, проживающих за рубежом, в добровольном возвращении в Российскую Федерацию.
15. Для достижения уставных целей Партнерство вправе осуществлять следующие виды деятельности:
1) создание дружин по обеспечению общественной безопасности;
2) поддержка и развитие экономической деятельности:
- получение государственного заказа на все виды работ;
- работа с государственными монополиями;
- поставка продовольствия в войсковые части и подразделения.
3) участие в реализации государственных и муниципальных программ и проектов;
4) участие в развитии агропромышленного комплекса и сельских территорий в местах компактного проживания российского казачества;
5) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
6) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
7) участие в охране окружающей среды;
8 ) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора в общедоступных охотничьих угодий совместно с государственными инспекторами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, или закрепленных охотничьих угодий по договоренности с арендаторами, с целью выявления и пресечения браконьерства и сохранения охотничьих ресурсов;
9) охрана водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, совместно с территориальными органами Росприроднадзора.
10) участие в комплексной охране лесов РФ посредством создания «лесной казачей стражи;
11) участие в охране и должном содержании в соответствии с установленными требованиями зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
12) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
13) участие в мероприятиях по борьбе с распространением наркомании;
14) организация работы с казачьей молодежью, военно-патриотическое, духовно-нравственное и физическое воспитание подрастающего поколения;
15) создание сети казачьих кадетских корпусов на базе действующих образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества;
16) поддержка образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества, в местах компактного проживания членов казачьих обществ;
17) создание казачьих молодежных центров военно-патриотического воспитания в местах компактного проживания членов казачьих обществ;
18) поддержка деятельности казачьих детских летних лагерей военно-патриотического воспитания;
19) организация поддержки и развития самобытной казачьей культуры, казачьих художественных коллективов, детского творчества;
20) научно-исследовательская, информационная, методическая деятельность по вопросам российского казачества.
16. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Партнерством только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.
17. Партнерство может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Партнерства, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
18. Партнерство может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.
Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность Партнерства.
19. В интересах достижения своей цели Партнерство может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
III. Имущество партнерства
20. Источниками формирования имущества Партнерства в денежной и иных формах являются:
регулярные и единовременные поступления от членов Партнерства (членские взносы);
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
доходы, получаемые от собственности Партнерства.
21. Единовременными членскими взносами являются:
вступительный членский взнос – обязательный членский взнос, оплачиваемый членом Партнерства в течение 30 дней со дня принятия решения о приеме лица в члены Партнерства;
целевой членский взнос – добровольный членский взнос, направленный на финансирование конкретных мероприятий, программ, осуществляемых Партнерством для достижения целей, установленных настоящим уставом.
22. Регулярные членские взносы – обязательные ежегодные членские взносы, оплачиваемые членами Партнерства в размерах, сроки и формах, установленных решением Общего собрания членов Партнерства.
23. Размеры вступительных и регулярных членских взносов едины для всех членов партнерства.
Размеры целевых членских взносов устанавливаются решением о проведении соответствующего мероприятия, реализации программы.
24. Взносы могут оплачиваться деньгами, ценными бумагами, другим имуществом.
Стоимость вносимого имущества оценивается по согласованию между членом Партнерства и Общим собранием в рублях.
IV. Членство в Партнерстве.
Права и обязанности членов Партнерства,
порядок приема в Партнерство и выхода из него
25. Членами Партнерства могут быть:
граждане Российской Федерации – члены семей членов УВКО;
граждане Российской Федерации – члены УКВО, достигшие 18-летнего возраста;
граждане Российской Федерации, выразившие заинтересованность в достижении целей Партнерства, установленных настоящим уставом;
юридические лица.
26. Учредители Партнерства являются его членами со дня государственной регистрации Партнерства.
27. Члены Партнерства имеют равные права и обязанности. Права членов Партнерства не могут быть переданы третьим лицам.
28. Члены Партнерства имеют право:
участвовать в управлении делами Партнерства;
получать информацию о деятельности Партнерства в установленном настоящим уставом порядке;
по своему усмотрению выходить из Партнерства;
получать при выходе из Партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного в собственность Партнерства, за исключением членских взносов, в порядке, предусмотренном настоящим уставом;
получать в случае ликвидации Партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного собственность Партнерства, за исключением членских взносов.
29. Члены Партнерства обязаны:
соблюдать положения настоящего устава;
принимать участие в деятельности Партнерства;
своевременно вносить регулярные и вступительные членские взносы, в размере и порядке, устанавливаемых в соответствии с настоящим уставом;
предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Партнерства, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
30. Прием нового члена Партнерства осуществляется Советом Партнерства на основании поданного кандидатом в члены Партнерства письменного заявления на имя Председателя Партнерства, который представляет кандидата на ближайшем со дня подачи заявления заседании Совета Партнерства.
Кандидат считается принятым в число членов Партнерства со дня принятия решения об этом Советом Партнерства.
Вновь принятый член Партнерства обязан внести вступительный членский взнос в течение 30 дней со дня принятия Советом Партнерства указанного решения.
31. Член Партнерства, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Партнерством, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Партнерства, может быть исключен из него по решению Общего собрания членов Партнерства.
32. Член Партнерства вправе добровольно выйти из числа членов Партнерства.
Выход члена из состава Партнерства осуществляется путем подачи письменного заявления на имя Председателя Партнерства.
В течение месяца со дня подачи членом Партнерства письменного заявления о выходе из состава Партнерства, Партнерство обязано:
по согласованию с членом Партнерства определить сроки возврата имущества, переданного членом Партнерства в собственность Партнерства или стоимости этого имущества;
решить иные вопросы, связанные с выходом члена Партнерства.
Решение о выходе члена Партнерства из числа членов Партнерства принимается на ближайшем со дня подачи заявления заседании Совета Партнерства, но не ранее, чем через месяц со дня подачи заявления.
33. Организация учета членов Партнерства осуществляется Председателем Партнерства.
V. Порядок управления Партнерством, органы Партнерства
34. Общее собрание членов Партнерства (с учетом исторических традиций УВКО – Круг, Сход) (далее по тексту – Общее собрание членов Партнерства) в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» является высшим органом управления Партнерством.
32. К исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства относится:
внесение изменений в Устав Партнерства;
определение приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества;
образование исполнительных и контролирующих органов Партнерства, досрочное прекращение их полномочий;
утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Партнерства (внутренних документов Партнерства), порядка (регламента) работы исполнительных и контролирующих органов Партнерства;
решение вопросов о реорганизации и ликвидации Партнерства;
утверждение отчетов Ревизионной комиссии;
определение размеров, сроков и форм оплаты регулярных и вступительных членских взносов.
Общее собрание членов Партнерства вправе рассматривать любые другие вопросы, связанные с уставной деятельностью Партнерства.
33. Очередное Общее собрание членов Партнерства созывается не реже одного раза в год.
34. Внеочередное Общее собрание членов Партнерства может быть созвано:
по требованию не менее чем двух третей членов Совета Партнерства;
по требованию Ревизионной комиссии Партнерства;
по требованию атамана УВКО;
по инициативе не менее чем одной трети членов Партнерства.
35. Решение о созыве Общего собрания членов Партнерства принимается Председателем Партнерства. В указанном решении должны быть определены дата, время, место проведения Общего собрания членов Партнерства. Ответственность за организационное обеспечение заседания Общего собрания членов Партнерства возлагается на Председателя Партнерства.
36. Председатель Партнерства обязан письменно уведомить членов Партнерства о созыве очередного Общего собрания членов Партнерства не позднее чем за 30 дней до даты проведения собрания, внеочередного – не позднее чем за 10 дней до даты проведения собрания.
37. Общее собрание членов Партнерства правомочно, если на собрании присутствует более половины членов Партнерства.
Решения Общего собрания членов Партнерства принимаются большинством голосов членов Партнерства, присутствующих на собрании.
Решения Общего собрания членов Партнерства по вопросам его исключительной компетенции принимаются 2/3 голосов членов Партнерства, присутствующих на собрании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или настоящим уставом.
Решение о реорганизации или ликвидации Партнерства принимается членами Партнерства, присутствующими на собрании, единогласно.
38. Решения Общего собрания членов Партнерства принимаются открытым или тайным голосованием и оформляются протоколом, подписываемым Председательствующим и секретарем Общего собрания членов Партнерства. Форма голосования определяется при утверждении повестки дня Общего собрания членов Партнерства.
Председательствующий и секретарь Общего собрания членов Партнерства избираются Общим собранием из числа членов Партнерства, присутствующих на собрании. Полномочия Председательствующего и секретаря Общего собрания членов Партнерства прекращаются по завершении очередного собрания.
39. Постоянно действующим коллегиальным органом управления Партнерством является Совет Партнерства (с учетом исторических традиций УВКО – Совет атаманов, Казачье правление) (далее по тексту – Совет Партнерства), формируемый Общим собранием членов Партнерства сроком на 2 года, и подотчетный Общему собранию членов Партнерства.
40. Руководитель Совета Партнерства руководит и организует работу Совета Партнерства. Руководитель Совета Партнерства избирается из числа членов Совета Партнерства Общим собранием членов Партнерства.
41. К компетенции Совета Партнерства относится:
утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
утверждение финансового плана Партнерства и внесение в него изменений;
создание филиалов и открытие представительств Партнерства;
решение вопросов об участии Партнерства в других организациях;
принятие решений о выведении члена Партнерства из числа членов Партнерства по его заявлению;
принятие решений о проведении мероприятий и реализации программ для достижения целей, установленных настоящим уставом, определение размеров, форм и сроков внесение целевых членских взносов.
иные вопросы, решение которых не отнесено к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства.
42. Заседания Совета Партнерства проводятся не реже чем один раз в квартал.
Заседание Совета Партнерства правомочно, если на нем присутствует более 1/2 его членов. Решения Совета Партнерства принимаются большинством голосов членов, присутствующих на заседании.
43. Председатель Партнерства (с учетом исторических традиций УВКО – Атаман) (далее по тексту – Председатель Партнерства) является единоличным исполнительным органом Партнерства, подотчётным Общему собранию членов Партнерства.
Председатель Партнерства избирается на срок 2 года..
44. Председатель Партнерства:
руководит текущей деятельностью Партнерства;
организует исполнение решений Общего собрания членов Партнерства, Совета Партнерства;
без доверенности действует от имени Партнерства, подписывает документы;
самостоятельно (в пределах своей компетенции) или по согласованию с органами управления Партнерством заключает сделки;
представляет интересы Партнерства во всех органах и организациях;
заключает договоры, в том числе трудовые;
выдает доверенности;
открывает в банках расчетный и другие счета Партнерства;
пользуется правом распоряжения средствами и имуществом Партнерства с учетом ограничений, которые могут быть установлены решениями органов управления Партнерством;
издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Партнерства;
решает вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию Общего собрания членов Партнерства и компетенцию Совета Партнерства, а также иные вопросы, определенные настоящим уставом.
45. Председатель Партнерства осуществляет:
материально-техническое обеспечение уставной деятельности Партнерства в пределах собственных средств Партнерства;
привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;
представление Общему собранию членов ежегодного отчета о поступлении и расходовании средств;
принятие на работу и увольнение работников Канцелярии, утверждение их должностные обязанностей в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым Советом Партнерства;
организацию проведения очередных и внеочередных собраний членов Партнерства.
46. Председатель Партнерства по согласованию с Советом Партнерства утверждает штатное расписание и определяет порядок оплаты труда работников Партнерства.
47. Председатель Партнерства организует предоставление информации о деятельности Партнерства членам Партнерства и иным лицам. Информация о деятельности Партнерства предоставляется на основании письменного запроса на имя Председателя Партнерства в месячный срок со дня получения Председателем Партнерства запроса. При невозможности предоставления запрашиваемой информации заявителю сообщается об этом в месячный срок со дня получения Председателем Партнерства запроса с указанием причин.
48. Председатель Партнерства организует и несет ответственность за предоставление Партнерством отчетности в органы власти в случаях, порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
49. Заместители Председателя Партнерства избираются Общим собранием членов Партнерства на срок 2 года.
50. На период командировок, болезни, отпуска и в иных случаях временной невозможности исполнения Председателем Партнерства своих обязанностей, его исполняются одним из заместителей Председателя Партнерства основании его приказа Председателя Партнерства.
51. В случае, если невозможность исполнения Председателем Партнерства своих обязанностей влечет избрание нового Председателя Партнерства, Совет Партнерства назначает временно исполняющим обязанности Председателя Партнерства одного из его заместителей.
52. Информационное и документационное обеспечение деятельности Председателя Партнерства и Совета Партнерства возлагается на Канцелярию. Организует работу Канцелярии начальник Канцелярии.
53. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Партнерства осуществляет Ревизионная комиссия, которая избирается Общим собранием членов Партнерства сроком на 2 года.
54. Заседания Ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
55. Руководство Ревизионной комиссией осуществляет ее Председатель, избираемый Общим собранием членов Партнерства сроком на 2 года.
56. Ревизионная комиссия подотчетна Общему собранию членов Партнерства.
57. Ревизионная комиссия:
контролирует финансовую и хозяйственную деятельность исполнительного органа;
осуществляет ревизию расходования денежных средств и материальных ценностей;
проверяет сроки и правильность прохождения дел, работу с предложениями и заявлениями в органах Партнерства;
осуществляет контроль за подготовкой отчетов об исполнении сметы доходов и расходов.
Плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Партнерства проводится не реже одного раза в год.
58. Партнерство ведет бухгалтерский учет и предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. Размеры и структура доходов Партнерства, а также сведения о размерах и составе имущества Партнерства, его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Партнерства не могут быть предметом коммерческой тайны.
VI. Порядок реорганизации и ликвидации Партнерства,
внесения изменений в устав Партнерства
60. Партнерство может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона "О некоммерческих организациях". Другие основания и порядок реорганизации Партнерства определяются статьями 57 - 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.
61. Реорганизация Партнерства может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
62. Партнерство считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
63. При реорганизации Партнерства в форме присоединения к нему другого некоммерческого партнерства первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного партнерства.
64. Партнерство вправе преобразоваться в фонд или автономную некоммерческую организацию, а также в хозяйственное общество в случаях и порядке, которые установлены федеральным законом.
65. Решение о преобразовании Партнерства принимается Общим собранием членов Партнерства единогласно.
66. При преобразовании Партнерства к вновь возникшей организации переходят права и обязанности Партнерства в соответствии с передаточным актом.
67. Партнерство может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном статьями 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований статей 18 - 21 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
68. Общее собрание членов Партнерства после принятия решения о ликвидации Партнерства назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Партнерства.
69. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Партнерства, ликвидационная комиссия от имени Партнерства выступает в суде.
70. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Партнерства, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Партнерства.
71. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Партнерства.
72. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Партнерства, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием членов Партнерства.
73. Если имеющиеся у Партнерства денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Партнерства с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
74. Выплата денежных сумм кредиторам Партнерства производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
75. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием членов Партнерства.
76. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Партнерства, размер (стоимость) которого не превышает размер имущественных взносов членов Партнерства, (за исключением членских взносов) подлежит распределению между членами Партнерства пропорционально их имущественным взносам.
77. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Партнерства, размер (стоимость) которого превышает размер имущественных взносов членов Партнерства, если иное не установлено действующими на тот момент федеральными законами, передается УВКО для использования на цели возрождения российского казачества, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества, и (или) на благотворительные цели в соответствии с решением Общего собрания членов Партнерства.
78. Ликвидация Партнерства считается завершенной, а Партнерство - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
79. Внесение изменений в настоящий в устав осуществляется на основании решения Общего собрания членов Партнерства. Решение о внесении изменений в настоящий устав принимается 2/3 голосов членов Партнерства, присутствующих на собрании.
Изменения учредительных документов Партнерства вступают в силу со дня их государственной регистрации.
80. Настоящий устав принят 01 декабря 2012 года в г. Хабаровск.
Решением общего собрания членов партнерства
N 01/12/12 от "01 декабря 2012 г.
УСТАВ
НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
«ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «УССУРИЙСКОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО»
2012 г.
I. Общие положения
1. Некоммерческое партнерство «Общественная организация «Уссурийское казачье общество» (далее – Партнерство) является основанной на членстве некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и юридическими лицами для содействия членам УВКО в осуществлении деятельности, направленной на возрождение российского казачества, сохранение традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества.
Деятельность Партнерства не связана с несением государственной или иной службы российского казачества.
2. Полное наименование Партнерства на русском языке: Некоммерческое партнерство «Общественная организация «Уссурийское казачье общество» сокращенное наименование на русском языке: Уссурийское казачье общество.
Полное наименование Партнерства на английском языке: Non-commercial Partnership «Public organization «Ussuri Cossack community» сокращенное наименование на английском языке: «Ussuri Cossack community».
3. Партнерство вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за пределами ее территории, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
4. Место нахождения Партнерства:
680000. Российская Федерация. Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Тургенева, 69
(полный адрес согласно государственной регистрации)
5. Партнерство считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.
6. Партнерство создается без ограничения срока.
7. Партнерство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», иными нормативными правовыми актами и настоящим уставом.
8. Партнерство может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности Партнерства, предусмотренными уставом Партнерства, и несет связанные с этой деятельностью обязанности, имеет самостоятельный баланс и (или) смету. Имущество, переданное Партнерству его членами, является собственностью Партнерства.
9. Требования устава Партнерства обязательны для исполнения всеми органами Партнерства и ее членами.
10. Партнерство не отвечает по обязательствам своих членов. Партнерство не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам Партнерства.
11. Партнерство отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.
12. Партнерство имеет печать со своим полным наименованием, штампы, бланки со своим наименованием. Печать, штампы и бланки Партнерства могут содержать изображение эмблемы Партнерства.
13. Эмблема Партнерства регламентируется соответствующим Положением.
14. Партнерство может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Филиалы и представительства Партнерства не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Партнерством и действуют на основании утвержденного Общим собранием членов Партнерства положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе Партнерства.
Руководители филиалов и представительств назначаются Председателем Партнерства и действуют на основании выданных им доверенностей.
15. Для достижения целей, предусмотренных настоящим уставом, Партнерство может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы юридических лиц.
II. Цели и предмет деятельности Партнерства
16. Целями Партнерства являются содействие членам Партнерства в осуществлении деятельности, направленной на:
1) возрождение российского казачества;
2) сохранение традиционного образа жизни, хозяйствования российского казачества;
3) становление и развитие отношений между казачьими обществами, организациями казаков Российской Федерации;
4) восстановление и поддержание исторически сложившихся культурных традиций российского казачества;
5) содействие УВКО в:
- заботе о членах семей казаков, оказании материальной и иной помощи семьям погибших (умерших) казаков, многодетным семьям, сиротам, инвалидам и пенсионерам;
- повышении роли российского казачества в воспитании подрастающего поколения в духе патриотизма и его готовности к служению Отечеству, в том числе с использованием потенциала казачьих кадетских корпусов;
- развитии духовно-нравственных основ, традиционного образа жизни, форм хозяйствования и самобытной культуры российского казачества - сохранении и развитии казачьих традиций и обычаев;
- ведении культурно-массовой и спортивной работы;
- обеспечении информационной открытости деятельности УВКО;
- развитии дружбы и сотрудничества, поддержании межнационального мира и согласия между народами Российской Федерации;
- укреплении международных связей с казачеством за рубежом в рамках государственной политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом;
- поддержке международного сотрудничества российского казачества, установление международных контактов российского казачества с организациями казаков государств – участников Содружества Независимых Государств и дальнего зарубежья;
- оказании содействия соотечественникам, из числа казаков, проживающих за рубежом, в добровольном возвращении в Российскую Федерацию.
15. Для достижения уставных целей Партнерство вправе осуществлять следующие виды деятельности:
1) создание дружин по обеспечению общественной безопасности;
2) поддержка и развитие экономической деятельности:
- получение государственного заказа на все виды работ;
- работа с государственными монополиями;
- поставка продовольствия в войсковые части и подразделения.
3) участие в реализации государственных и муниципальных программ и проектов;
4) участие в развитии агропромышленного комплекса и сельских территорий в местах компактного проживания российского казачества;
5) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев;
6) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
7) участие в охране окружающей среды;
8 ) осуществление государственного охотничьего контроля и надзора в общедоступных охотничьих угодий совместно с государственными инспекторами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, или закрепленных охотничьих угодий по договоренности с арендаторами, с целью выявления и пресечения браконьерства и сохранения охотничьих ресурсов;
9) охрана водных биологических ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, совместно с территориальными органами Росприроднадзора.
10) участие в комплексной охране лесов РФ посредством создания «лесной казачей стражи;
11) участие в охране и должном содержании в соответствии с установленными требованиями зданий, объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
12) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
13) участие в мероприятиях по борьбе с распространением наркомании;
14) организация работы с казачьей молодежью, военно-патриотическое, духовно-нравственное и физическое воспитание подрастающего поколения;
15) создание сети казачьих кадетских корпусов на базе действующих образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества;
16) поддержка образовательных учреждений, осуществляющих образовательный процесс с использованием культурно-исторических традиций казачества, в местах компактного проживания членов казачьих обществ;
17) создание казачьих молодежных центров военно-патриотического воспитания в местах компактного проживания членов казачьих обществ;
18) поддержка деятельности казачьих детских летних лагерей военно-патриотического воспитания;
19) организация поддержки и развития самобытной казачьей культуры, казачьих художественных коллективов, детского творчества;
20) научно-исследовательская, информационная, методическая деятельность по вопросам российского казачества.
16. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Партнерством только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.
17. Партнерство может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания Партнерства, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
18. Партнерство может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.
Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность Партнерства.
19. В интересах достижения своей цели Партнерство может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.
III. Имущество партнерства
20. Источниками формирования имущества Партнерства в денежной и иных формах являются:
регулярные и единовременные поступления от членов Партнерства (членские взносы);
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
доходы, получаемые от собственности Партнерства.
21. Единовременными членскими взносами являются:
вступительный членский взнос – обязательный членский взнос, оплачиваемый членом Партнерства в течение 30 дней со дня принятия решения о приеме лица в члены Партнерства;
целевой членский взнос – добровольный членский взнос, направленный на финансирование конкретных мероприятий, программ, осуществляемых Партнерством для достижения целей, установленных настоящим уставом.
22. Регулярные членские взносы – обязательные ежегодные членские взносы, оплачиваемые членами Партнерства в размерах, сроки и формах, установленных решением Общего собрания членов Партнерства.
23. Размеры вступительных и регулярных членских взносов едины для всех членов партнерства.
Размеры целевых членских взносов устанавливаются решением о проведении соответствующего мероприятия, реализации программы.
24. Взносы могут оплачиваться деньгами, ценными бумагами, другим имуществом.
Стоимость вносимого имущества оценивается по согласованию между членом Партнерства и Общим собранием в рублях.
IV. Членство в Партнерстве.
Права и обязанности членов Партнерства,
порядок приема в Партнерство и выхода из него
25. Членами Партнерства могут быть:
граждане Российской Федерации – члены семей членов УВКО;
граждане Российской Федерации – члены УКВО, достигшие 18-летнего возраста;
граждане Российской Федерации, выразившие заинтересованность в достижении целей Партнерства, установленных настоящим уставом;
юридические лица.
26. Учредители Партнерства являются его членами со дня государственной регистрации Партнерства.
27. Члены Партнерства имеют равные права и обязанности. Права членов Партнерства не могут быть переданы третьим лицам.
28. Члены Партнерства имеют право:
участвовать в управлении делами Партнерства;
получать информацию о деятельности Партнерства в установленном настоящим уставом порядке;
по своему усмотрению выходить из Партнерства;
получать при выходе из Партнерства часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного в собственность Партнерства, за исключением членских взносов, в порядке, предусмотренном настоящим уставом;
получать в случае ликвидации Партнерства часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного собственность Партнерства, за исключением членских взносов.
29. Члены Партнерства обязаны:
соблюдать положения настоящего устава;
принимать участие в деятельности Партнерства;
своевременно вносить регулярные и вступительные членские взносы, в размере и порядке, устанавливаемых в соответствии с настоящим уставом;
предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Партнерства, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
30. Прием нового члена Партнерства осуществляется Советом Партнерства на основании поданного кандидатом в члены Партнерства письменного заявления на имя Председателя Партнерства, который представляет кандидата на ближайшем со дня подачи заявления заседании Совета Партнерства.
Кандидат считается принятым в число членов Партнерства со дня принятия решения об этом Советом Партнерства.
Вновь принятый член Партнерства обязан внести вступительный членский взнос в течение 30 дней со дня принятия Советом Партнерства указанного решения.
31. Член Партнерства, систематически не выполняющий или ненадлежащим образом выполняющий свои обязанности, либо нарушивший принятые на себя обязательства перед Партнерством, а также препятствующий своими действиями или бездействием нормальной работе Партнерства, может быть исключен из него по решению Общего собрания членов Партнерства.
32. Член Партнерства вправе добровольно выйти из числа членов Партнерства.
Выход члена из состава Партнерства осуществляется путем подачи письменного заявления на имя Председателя Партнерства.
В течение месяца со дня подачи членом Партнерства письменного заявления о выходе из состава Партнерства, Партнерство обязано:
по согласованию с членом Партнерства определить сроки возврата имущества, переданного членом Партнерства в собственность Партнерства или стоимости этого имущества;
решить иные вопросы, связанные с выходом члена Партнерства.
Решение о выходе члена Партнерства из числа членов Партнерства принимается на ближайшем со дня подачи заявления заседании Совета Партнерства, но не ранее, чем через месяц со дня подачи заявления.
33. Организация учета членов Партнерства осуществляется Председателем Партнерства.
V. Порядок управления Партнерством, органы Партнерства
34. Общее собрание членов Партнерства (с учетом исторических традиций УВКО – Круг, Сход) (далее по тексту – Общее собрание членов Партнерства) в соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» является высшим органом управления Партнерством.
32. К исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства относится:
внесение изменений в Устав Партнерства;
определение приоритетных направлений деятельности Партнерства, принципов формирования и использования его имущества;
образование исполнительных и контролирующих органов Партнерства, досрочное прекращение их полномочий;
утверждение (принятие) документов, регулирующих внутреннюю деятельность Партнерства (внутренних документов Партнерства), порядка (регламента) работы исполнительных и контролирующих органов Партнерства;
решение вопросов о реорганизации и ликвидации Партнерства;
утверждение отчетов Ревизионной комиссии;
определение размеров, сроков и форм оплаты регулярных и вступительных членских взносов.
Общее собрание членов Партнерства вправе рассматривать любые другие вопросы, связанные с уставной деятельностью Партнерства.
33. Очередное Общее собрание членов Партнерства созывается не реже одного раза в год.
34. Внеочередное Общее собрание членов Партнерства может быть созвано:
по требованию не менее чем двух третей членов Совета Партнерства;
по требованию Ревизионной комиссии Партнерства;
по требованию атамана УВКО;
по инициативе не менее чем одной трети членов Партнерства.
35. Решение о созыве Общего собрания членов Партнерства принимается Председателем Партнерства. В указанном решении должны быть определены дата, время, место проведения Общего собрания членов Партнерства. Ответственность за организационное обеспечение заседания Общего собрания членов Партнерства возлагается на Председателя Партнерства.
36. Председатель Партнерства обязан письменно уведомить членов Партнерства о созыве очередного Общего собрания членов Партнерства не позднее чем за 30 дней до даты проведения собрания, внеочередного – не позднее чем за 10 дней до даты проведения собрания.
37. Общее собрание членов Партнерства правомочно, если на собрании присутствует более половины членов Партнерства.
Решения Общего собрания членов Партнерства принимаются большинством голосов членов Партнерства, присутствующих на собрании.
Решения Общего собрания членов Партнерства по вопросам его исключительной компетенции принимаются 2/3 голосов членов Партнерства, присутствующих на собрании, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или настоящим уставом.
Решение о реорганизации или ликвидации Партнерства принимается членами Партнерства, присутствующими на собрании, единогласно.
38. Решения Общего собрания членов Партнерства принимаются открытым или тайным голосованием и оформляются протоколом, подписываемым Председательствующим и секретарем Общего собрания членов Партнерства. Форма голосования определяется при утверждении повестки дня Общего собрания членов Партнерства.
Председательствующий и секретарь Общего собрания членов Партнерства избираются Общим собранием из числа членов Партнерства, присутствующих на собрании. Полномочия Председательствующего и секретаря Общего собрания членов Партнерства прекращаются по завершении очередного собрания.
39. Постоянно действующим коллегиальным органом управления Партнерством является Совет Партнерства (с учетом исторических традиций УВКО – Совет атаманов, Казачье правление) (далее по тексту – Совет Партнерства), формируемый Общим собранием членов Партнерства сроком на 2 года, и подотчетный Общему собранию членов Партнерства.
40. Руководитель Совета Партнерства руководит и организует работу Совета Партнерства. Руководитель Совета Партнерства избирается из числа членов Совета Партнерства Общим собранием членов Партнерства.
41. К компетенции Совета Партнерства относится:
утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
утверждение финансового плана Партнерства и внесение в него изменений;
создание филиалов и открытие представительств Партнерства;
решение вопросов об участии Партнерства в других организациях;
принятие решений о выведении члена Партнерства из числа членов Партнерства по его заявлению;
принятие решений о проведении мероприятий и реализации программ для достижения целей, установленных настоящим уставом, определение размеров, форм и сроков внесение целевых членских взносов.
иные вопросы, решение которых не отнесено к исключительной компетенции Общего собрания членов Партнерства.
42. Заседания Совета Партнерства проводятся не реже чем один раз в квартал.
Заседание Совета Партнерства правомочно, если на нем присутствует более 1/2 его членов. Решения Совета Партнерства принимаются большинством голосов членов, присутствующих на заседании.
43. Председатель Партнерства (с учетом исторических традиций УВКО – Атаман) (далее по тексту – Председатель Партнерства) является единоличным исполнительным органом Партнерства, подотчётным Общему собранию членов Партнерства.
Председатель Партнерства избирается на срок 2 года..
44. Председатель Партнерства:
руководит текущей деятельностью Партнерства;
организует исполнение решений Общего собрания членов Партнерства, Совета Партнерства;
без доверенности действует от имени Партнерства, подписывает документы;
самостоятельно (в пределах своей компетенции) или по согласованию с органами управления Партнерством заключает сделки;
представляет интересы Партнерства во всех органах и организациях;
заключает договоры, в том числе трудовые;
выдает доверенности;
открывает в банках расчетный и другие счета Партнерства;
пользуется правом распоряжения средствами и имуществом Партнерства с учетом ограничений, которые могут быть установлены решениями органов управления Партнерством;
издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Партнерства;
решает вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию Общего собрания членов Партнерства и компетенцию Совета Партнерства, а также иные вопросы, определенные настоящим уставом.
45. Председатель Партнерства осуществляет:
материально-техническое обеспечение уставной деятельности Партнерства в пределах собственных средств Партнерства;
привлечение для осуществления уставной деятельности дополнительных источников финансовых и материальных средств;
представление Общему собранию членов ежегодного отчета о поступлении и расходовании средств;
принятие на работу и увольнение работников Канцелярии, утверждение их должностные обязанностей в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым Советом Партнерства;
организацию проведения очередных и внеочередных собраний членов Партнерства.
46. Председатель Партнерства по согласованию с Советом Партнерства утверждает штатное расписание и определяет порядок оплаты труда работников Партнерства.
47. Председатель Партнерства организует предоставление информации о деятельности Партнерства членам Партнерства и иным лицам. Информация о деятельности Партнерства предоставляется на основании письменного запроса на имя Председателя Партнерства в месячный срок со дня получения Председателем Партнерства запроса. При невозможности предоставления запрашиваемой информации заявителю сообщается об этом в месячный срок со дня получения Председателем Партнерства запроса с указанием причин.
48. Председатель Партнерства организует и несет ответственность за предоставление Партнерством отчетности в органы власти в случаях, порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
49. Заместители Председателя Партнерства избираются Общим собранием членов Партнерства на срок 2 года.
50. На период командировок, болезни, отпуска и в иных случаях временной невозможности исполнения Председателем Партнерства своих обязанностей, его исполняются одним из заместителей Председателя Партнерства основании его приказа Председателя Партнерства.
51. В случае, если невозможность исполнения Председателем Партнерства своих обязанностей влечет избрание нового Председателя Партнерства, Совет Партнерства назначает временно исполняющим обязанности Председателя Партнерства одного из его заместителей.
52. Информационное и документационное обеспечение деятельности Председателя Партнерства и Совета Партнерства возлагается на Канцелярию. Организует работу Канцелярии начальник Канцелярии.
53. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Партнерства осуществляет Ревизионная комиссия, которая избирается Общим собранием членов Партнерства сроком на 2 года.
54. Заседания Ревизионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
55. Руководство Ревизионной комиссией осуществляет ее Председатель, избираемый Общим собранием членов Партнерства сроком на 2 года.
56. Ревизионная комиссия подотчетна Общему собранию членов Партнерства.
57. Ревизионная комиссия:
контролирует финансовую и хозяйственную деятельность исполнительного органа;
осуществляет ревизию расходования денежных средств и материальных ценностей;
проверяет сроки и правильность прохождения дел, работу с предложениями и заявлениями в органах Партнерства;
осуществляет контроль за подготовкой отчетов об исполнении сметы доходов и расходов.
Плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Партнерства проводится не реже одного раза в год.
58. Партнерство ведет бухгалтерский учет и предоставляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
59. Размеры и структура доходов Партнерства, а также сведения о размерах и составе имущества Партнерства, его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Партнерства не могут быть предметом коммерческой тайны.
VI. Порядок реорганизации и ликвидации Партнерства,
внесения изменений в устав Партнерства
60. Партнерство может быть добровольно реорганизовано в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона "О некоммерческих организациях". Другие основания и порядок реорганизации Партнерства определяются статьями 57 - 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.
61. Реорганизация Партнерства может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования.
62. Партнерство считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
63. При реорганизации Партнерства в форме присоединения к нему другого некоммерческого партнерства первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного партнерства.
64. Партнерство вправе преобразоваться в фонд или автономную некоммерческую организацию, а также в хозяйственное общество в случаях и порядке, которые установлены федеральным законом.
65. Решение о преобразовании Партнерства принимается Общим собранием членов Партнерства единогласно.
66. При преобразовании Партнерства к вновь возникшей организации переходят права и обязанности Партнерства в соответствии с передаточным актом.
67. Партнерство может быть ликвидировано добровольно в порядке, установленном статьями 61 - 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований статей 18 - 21 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
68. Общее собрание членов Партнерства после принятия решения о ликвидации Партнерства назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях» порядок и сроки ликвидации Партнерства.
69. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Партнерства, ликвидационная комиссия от имени Партнерства выступает в суде.
70. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Партнерства, порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем два месяца со дня публикации о ликвидации Партнерства.
71. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Партнерства.
72. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества Партнерства, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Общим собранием членов Партнерства.
73. Если имеющиеся у Партнерства денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества Партнерства с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений.
74. Выплата денежных сумм кредиторам Партнерства производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
75. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием членов Партнерства.
76. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Партнерства, размер (стоимость) которого не превышает размер имущественных взносов членов Партнерства, (за исключением членских взносов) подлежит распределению между членами Партнерства пропорционально их имущественным взносам.
77. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество Партнерства, размер (стоимость) которого превышает размер имущественных взносов членов Партнерства, если иное не установлено действующими на тот момент федеральными законами, передается УВКО для использования на цели возрождения российского казачества, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества, и (или) на благотворительные цели в соответствии с решением Общего собрания членов Партнерства.
78. Ликвидация Партнерства считается завершенной, а Партнерство - прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
79. Внесение изменений в настоящий в устав осуществляется на основании решения Общего собрания членов Партнерства. Решение о внесении изменений в настоящий устав принимается 2/3 голосов членов Партнерства, присутствующих на собрании.
Изменения учредительных документов Партнерства вступают в силу со дня их государственной регистрации.
80. Настоящий устав принят 01 декабря 2012 года в г. Хабаровск.
Стратим- Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Пивань- пристань
...И осуществлять свою деятельность Non-commercial Partnership «Public organization «Ussuri Cossack community» будет в Москве.
Сотник- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 64
Откуда : c.Средний Ургал,Верхнебуреинский р-н,Хабаровский кр.
Есть казаки,более- менее организованные.Но как бы их к ногтю прибрать?У многих,наверное,голова болит,кто первый заарканет их.Сначало реестровую петельку набросили.Немного погодя партийцы обьявились.Теперь "Партнёрство"навязывают.И все предлагают,обещают помощь,заботу и ласку.Но как то о самой сути казачьей и не пахнет.Ну всё готовы сделать,только чтоб казак не был казаком.
Одно знаю,что у руля стоять,как всегда,будет какой нибудь чинуша с сальной рожей,с мешком для денег и который без зазрения совести будет обдирать "членов",в виде взносов.А само дело(им же обещанное)провалится с треском,как всегда.Мозгов то нет в голове,одни доллары.Одним словом-очередная афёра.
И ещё я понял-крыса бежит с тонущего коробля.Пахнет то жаренным.Вот и почва подготовленна,а главное,пока ещё есть "людишки" в его окружении,которые в рот ему заглядывают и местечко прикупают своей услужливостью.Фу,какая мерзость!Поимели казачков,как хотели!Когда ж поумнеют казачки?
И ещё.Адресовано только для окружных атаманов.А казаки,что,в счёт не идут?Или обьявят потом,как о свершившемся факте.У казака и выбора не остаётся?Мне кажется,это политика"бегло-холопского сословия".Вроде от барина сбежали,но всё равно к нему возвращаются.Без него никак.
Одно знаю,что у руля стоять,как всегда,будет какой нибудь чинуша с сальной рожей,с мешком для денег и который без зазрения совести будет обдирать "членов",в виде взносов.А само дело(им же обещанное)провалится с треском,как всегда.Мозгов то нет в голове,одни доллары.Одним словом-очередная афёра.
И ещё я понял-крыса бежит с тонущего коробля.Пахнет то жаренным.Вот и почва подготовленна,а главное,пока ещё есть "людишки" в его окружении,которые в рот ему заглядывают и местечко прикупают своей услужливостью.Фу,какая мерзость!Поимели казачков,как хотели!Когда ж поумнеют казачки?
И ещё.Адресовано только для окружных атаманов.А казаки,что,в счёт не идут?Или обьявят потом,как о свершившемся факте.У казака и выбора не остаётся?Мне кажется,это политика"бегло-холопского сословия".Вроде от барина сбежали,но всё равно к нему возвращаются.Без него никак.
Ворон- Сообщения : 361
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Находка
Казаки в НП будут в роли простых работников, принимаемых по трудовым договорам... Кстати, и атаманов, на мой, взгляд, приняли в учредители, чтобы повязать круговой порукой. Потом их аккуратно попросят на выход... А вот права Председателя НП прописаны очень грамотно - не сместить ни заменить его не получится.
В общем, стандартная "дочка" в которую будут идти все деньги и заказы, а войско опять останется с патриотизмом и голой задней точкой...
В общем, стандартная "дочка" в которую будут идти все деньги и заказы, а войско опять останется с патриотизмом и голой задней точкой...
Admin- Admin
- Сообщения : 324
Дата регистрации : 2012-09-06
Откуда : Дальний Восток
Диалог с Сотником.
Хороший показатель в плане афёры и «поимели» казачков, это деятельность Международного фонда поддержки казачества директором которого был некий Миша Креймер. Данная контора была создана по инициативе некого Беглова. Кстати отчасти за критику в адрес данной фирмы и пострадал атаман Полуянов.
«ОНИ» считают что никак. Им наши традиции «накуй» упали. Только 100 % контроль казаков и создания условий "бегло-холопской» жизни, вот сегодняшний удел деятельности казаков с точки зрения управления и организации казачьих обществ.
Сотник, вы 100 % правы.Есть казаки,более- менее организованные.Но как бы их к ногтю прибрать?У многих,наверное,голова болит,кто первый заарканет их.Сначало реестровую петельку набросили.Немного погодя партийцы обьявились.Теперь "Партнёрство"навязывают.И все предлагают,обещают помощь,заботу и ласку.Но как то о самой сути казачьей и не пахнет.Ну всё готовы сделать,только чтоб казак не был казаком.
Сальная рожа или не сальная, но фамилия, а точнее фамилии уже обозначены. Так сказать, Шерхан и Табаки объявили уже джунглям свою власть.Одно знаю,что у руля стоять,как всегда,будет какой нибудь чинуша с сальной рожей,
Афёра. Это даже в свое время в определенных кругах и не скрывалось. То есть чётко обозначалось, для чего нужны общественные конторы под «крышей» реестра.Одним словом-очередная афёра.
Никогда не поумнеют. Потому что они есть «казачки», а не казаки. Сегодня в казачьи общества влилось много аферистов, которые имеют некую поддержку людей обличенных властью, крутящихся возле криминала, а порой и представляющих криминал, но сами они там «шестерки» и не более.И ещё я понял-крыса бежит с тонущего коробля.Пахнет то жаренным.Вот и почва подготовленна,а главное,пока ещё есть "людишки" в его окружении,которые в рот ему заглядывают и местечко прикупают своей услужливостью.Фу,какая мерзость!Поимели казачков,как хотели!Когда ж поумнеют казачки?
Хороший показатель в плане афёры и «поимели» казачков, это деятельность Международного фонда поддержки казачества директором которого был некий Миша Креймер. Данная контора была создана по инициативе некого Беглова. Кстати отчасти за критику в адрес данной фирмы и пострадал атаман Полуянов.
И ещё.Адресовано только для окружных атаманов.А казаки,что,в счёт не идут?
Или обьявят потом,как о свершившемся факте.У казака и выбора не остаётся?Мне кажется,это политика"бегло-холопского сословия".Вроде от барина сбежали,но всё равно к нему возвращаются.Без него никак.
«ОНИ» считают что никак. Им наши традиции «накуй» упали. Только 100 % контроль казаков и создания условий "бегло-холопской» жизни, вот сегодняшний удел деятельности казаков с точки зрения управления и организации казачьих обществ.
Последний раз редактировалось: Admin (Сб 29 Дек 2012, 23:30), всего редактировалось 1 раз(а)
Admin- Admin
- Сообщения : 324
Дата регистрации : 2012-09-06
Откуда : Дальний Восток
Ворон пишет:Казаки в НП будут в роли простых работников, принимаемых по трудовым договорам
Какие трудовые договоры, там для распила бюджетных денег, казаки нужны только как «мясо» для массовки.
Чем больше их количество и чем больше территорий, тем больше бюджетных денег будет осваиваться и "пилиться".
Как говориться не в бровь, а в глаз.
Кстати, и атаманов, на мой, взгляд, приняли в учредители, чтобы повязать круговой порукой.
Не без этого.
Потом их аккуратно попросят на выход... А вот права Председателя НП прописаны очень грамотно - не сместить ни заменить его не получится.
В общем, стандартная "дочка" в которую будут идти все деньги и заказы, а войско опять останется с патриотизмом и голой задней точкой...
Стратим- Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Пивань- пристань
Нет сомнений, что и этот проект постигнет судьба "фонда Мойши Краймера"
Admin- Admin
- Сообщения : 324
Дата регистрации : 2012-09-06
Откуда : Дальний Восток
Стратим пишет: Нет сомнений, что и этот проект постигнет судьба "фонда Мойши Краймера"
Только казаки при этом на пятой точке как сидели, так и будут сидеть.
И будет им ни холодно и ни жарко.
Admin- Admin
- Сообщения : 324
Дата регистрации : 2012-09-06
Откуда : Дальний Восток
Про госслужбу, министерский миллиард и бедность
Начальник штаба войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское» В.И. Артёмов обратил внимание на то, что вхождение в реестр казачьих обществ даёт скудное финансирование. Лучшего в 2013 году ждать не придётся.
Больше всего атаманов обеспокоило, что министерством по делам национальностей и казачества потрачено около 1 млрд. рублей, а экономическая база возрождения обескровлена.
http://gg34.ru/news/11096-2012-12-27-11-19-24.html
Сотник- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 64
Откуда : c.Средний Ургал,Верхнебуреинский р-н,Хабаровский кр.
Вот эти люди и есть приспособленцы.И будет им ни холодно и ни жарко.
Последний раз редактировалось: Сотник (Ср 02 Янв 2013, 10:14), всего редактировалось 1 раз(а)
Сотник- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 64
Откуда : c.Средний Ургал,Верхнебуреинский р-н,Хабаровский кр.
Ворон,а почему не выкладываешь его для обсуждение на соседний сайт?На днях ознакомился вот с таким занятным пакетом документов:
Стратим- Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Пивань- пристань
Там свои, Володя, модераторы имеются и целый Штаб УВКО с большим количеством мужиков - полковников "la cossacks".Ворон,а почему не выкладываешь его для обсуждение на соседний сайт?
Ворон- Сообщения : 361
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Находка
Владимир, а ты чего для медведей не поешь? ))Сотник пишет:Ворон,а почему не выкладываешь его для обсуждение на соседний сайт?На днях ознакомился вот с таким занятным пакетом документов:
Бесполезно? Вот и я так же. С кем там обсуждать? С гуестом? Или с вечно ждущей одобрения мельника администрацией, которой "не довели, не прислали"?
Причем, что меня особенно "радует", рассылают всем одинаково, и те приказы, что в пользу мельника, публикуются тут же. А остальные "не доходят".
Т.е. администрация или казаков считает дурачками или сама...
Сотник- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 64
Откуда : c.Средний Ургал,Верхнебуреинский р-н,Хабаровский кр.
Прежде всего,я считаю,такие документы должны фигурировать везде и всегда.Они дают повод поразмыслить.Или мы свои мысли высказываем(т.е.уже готовые,осталось только переварить),или без всякого "подстрекательства"и как сказал Мельников-ведём "враждебную политику".Такие документы обязательно должны видеть свет и пускай каждый подумает,прежде чем согласиться.
Ворон
Ворон
Опубликуй на сайте УКВ.И тему придумай такую,что бы как бы намекала,что бы думали в правильном направлении.(у меня это ассоциируется с принципом матрёшки.Думаю ты догадываешься как это?)
Ворон
Пускай это тебя не волнует.Важнее то,кому надо-тот и увидит.Заходят-то многие и из других регионов.Дурак-он и есть дурак,а вот умный догадается и сделает нужное.Владимир, а ты чего для медведей не поешь? ))
Бесполезно? Вот и я так же. С кем там обсуждать?
Ворон
Сейчас и в газетах и по ТВ показывают сразу и зло и добро.И при чём, всё это как-то, преподносится в одном цвете.Человек как "дальтоник"-не может различить цвета.Ну а психика уже до того обработана,что остались одни слюни.На какие-то действия уже не способны.А потом,у нас в стране что пропагандируется?Вот!Потому "они" уже ничего не боятся.Т.е. администрация или казаков считает дурачками или сама...
Опубликуй на сайте УКВ.И тему придумай такую,что бы как бы намекала,что бы думали в правильном направлении.(у меня это ассоциируется с принципом матрёшки.Думаю ты догадываешься как это?)
Ворон- Сообщения : 361
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Находка
Я тебе даже больше скажу: такие документы ни один атаман не должен подписывать без тщательного обсуждения и уточнения с казаками. Со ВСЕМИ своими казаками. Это и мельника касается, кстати.Сотник пишет:Прежде всего,я считаю,такие документы должны фигурировать везде и всегда.
Давай так сделаем: Если считаешь нужным - выкладывай на "официальном сайте" и где посчитаешь нужным. Сам. Ты взрослый и ответственный человек, инетом пользоваться умеешь. Мне же с их "администрацией", а точнее с Вероникой Захаренковой, бодаться на тему "атаман не разрешил, а нам не доводили, вот согласуем и сразу же..." надоело. А те, кто хочет знать и интересуется новостями, уже сюда дорожку протоптали. ))
Сотник- Сообщения : 240
Дата регистрации : 2012-10-16
Возраст : 64
Откуда : c.Средний Ургал,Верхнебуреинский р-н,Хабаровский кр.
Поскольку,ты первым опубликовал этот док-т,твоё право им распорядиться дальше.Из вежливости ради я не брался раскручивать "его",потому и попросил тебя.Ну, а раз ты не против,то возьмусь за это дело я.Благодарю.
Ворон- Сообщения : 361
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Находка
Добро. Крути.
Только не забудь, что на офиц. сайте УКВ картинки не вставляются, насколько я помню.))
Только не забудь, что на офиц. сайте УКВ картинки не вставляются, насколько я помню.))
Стратим- Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Пивань- пристань
Admin- Admin
- Сообщения : 324
Дата регистрации : 2012-09-06
Откуда : Дальний Восток
Данное фото давно по интернету бродит. Высказываются различные предложения по дальнейшему участию Рогозина в казачьем движении. Но пока он как серая мышка. Возможно он в будущем и будет полностью курировать казачье движение в России, вместо Беглова.
Стратим- Сообщения : 108
Дата регистрации : 2012-09-07
Откуда : Пивань- пристань
Ворон, а полный список учредителей НП имеет место быть?
Admin- Admin
- Сообщения : 324
Дата регистрации : 2012-09-06
Откуда : Дальний Восток
Стратим пишет:Ворон, а полный список учредителей НП имеет место быть?
Стратим, здесь математическая формула действует.
М+Б+К+П+С х (Б+Л)= НП
НП+КаПРФ=РБ