Майдан казаков Дальнего Востока

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Майдан казаков Дальнего Востока

форум амурских, уссурийских и сахалинских казаков


Участников: 5

    Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке

    Сокович Виталий
    Сокович Виталий


    Сообщения : 38
    Дата регистрации : 2014-04-08
    Возраст : 43
    Откуда : Екатеринбург (Комсомольск-на-Амуре)

    Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке - Страница 3 Empty Re: Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке

    Сообщение  Сокович Виталий Ср 09 Апр 2014, 05:57

    где наша не пропадала-наша пропадала везде  Laughing появляться буду каждый день, про землю отдельный разговор, если браться то серьезно надо, в задумках хозяйство по-серьезному вести. А казаки хорошо поживают, я конечно с ними не сошелся, в силу ряда причин - время нет, да и пришлый я для них, всему свое время. Для себя отслеживаю события, с некоторыми казаками сознакомился, но участия в жизни общественной не принимаю. Ситуация как и везде, кто за реестр, кто за общину вольную, лично для себя не приемлю такое разделение, поэтому и стараюсь жить по канонам казачьим, не выпячиваться и показухой не заниматься, если будет стоящее - приду к ним. А пока готовлюсь - набиваю себе проекты по простенькому, - сельское хозяйство, охрана. Бог даст - все получится
    Admin
    Admin
    Admin


    Сообщения : 324
    Дата регистрации : 2012-09-06
    Откуда : Дальний Восток

    Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке - Страница 3 Empty Re: Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке

    Сообщение  Admin Вс 13 Апр 2014, 08:51

    Виталий, по с/х пока только планы или чем-то уже занимаешься? Если занимаешься то в каком направление двигаешься сейчас?

    Сокович Виталий
    Сокович Виталий


    Сообщения : 38
    Дата регистрации : 2014-04-08
    Возраст : 43
    Откуда : Екатеринбург (Комсомольск-на-Амуре)

    Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке - Страница 3 Empty Re: Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке

    Сообщение  Сокович Виталий Пн 14 Апр 2014, 04:03

    Admin пишет:Виталий, по с/х пока только планы или чем-то уже занимаешься? Если занимаешься то в каком направление двигаешься сейчас?

    Планы серьезные- осмотрелся вокруг, глазами посмотрел, руками потрогал - выбрал перспективные направления, приготовился к оформлению фермерства, скоро начну регистрацию, дальше подобью бизнес планы, и вперед, ждать тоже особого смысла нет. Направления себе выбрал для начала простые - кролики, перепела, момент какой - тропа набита - есть серьезные фермы, я бы даже сказал - комплексы, спрос на продукцию большой, фаст-фуд можно организовать, в екатеринбурге это любят, есть возможность в течении года выйти на первоначальный уровень, а потом и что по-серьезней, и ещё один большой плюс - большое количество специалистов с/х, много учебных заведений этой направленности.
    Ворон
    Ворон


    Сообщения : 361
    Дата регистрации : 2012-09-07
    Откуда : Находка

    Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке - Страница 3 Empty Re: Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке

    Сообщение  Ворон Пн 10 Ноя 2014, 15:17

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 22 октября 2014 г. N 1090

    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
    В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
    НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
    НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РСФСР
    И ПРИЗНАНИИ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ
    ФЕДЕРАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ СССР

    ИЗМЕНЕНИЯ,
    КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    1. Раздел 6 Основных положений концепции государственной политики по отношению к казачеству, одобренных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1994 г. N 355 "О концепции государственной политики по отношению к казачеству" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 3, ст. 210), изложить в следующей редакции:

    "6. Особенности использования земель и земельных участков казачьей общиной

    Казачьи общины, член казачьей общины имеют право пользоваться в местах традиционного проживания казачества, а также в местах размещения новых казачьих поселений землями и земельными участками, необходимыми для восстановления традиционного уклада жизни казачества, обеспечивающего сочетание государственной службы с решением вопросов жизнеобеспечения казачьих общин в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством субъектов Российской Федерации.".
    Сотник
    Сотник


    Сообщения : 240
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 64
    Откуда : c.Средний Ургал,Верхнебуреинский р-н,Хабаровский кр.

    Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке - Страница 3 Empty заметка.

    Сообщение  Сотник Вс 26 Апр 2015, 13:24

    Нашёл интересную, на мой взгляд, статью Григория Кузнецова, посвящённую вопросам казачьей национальной концепции.

    КАЗАЧЬЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ.

    Казачий народ пытаются вовлечь и использовать в своих национальных целях все народы с целью реализации своих геополитических и меркантильных интересов.

    В силу того, что начале 90 – х годов казачье движение пробудилось его автоматически стали использовать во внутриполитической борьбе за власть в России. Это происходило и ранее когда Россию потрясали: междоусобица, национальные и классовые волнения (бури), наступала смута. В такие времена, каждая из борющихся сторон пыталась вовлечь казаков на своей стороне как ударную силу, обещая восстановления прав и вольностей казачьему народу. На деле обещания оставались посулами и даже приводили к урезанию прав и вольностей казаков победившей стороной. С казачьим народом заигрывают все внутренние и внешние политические силы, которые постоянно ведут борьбу за геополитическое влияние, накапливают ресурсы для очередного рывка.
    Исторически сложилось так, что некогда независимое казачье государство было постепенно превращено из союзного Московии в колонию Российской империи. За время 200 летнего правления цари препятствовали развитию казачьего этноса, превращая его в сословие. Казаки взращивались как наемная воинская сила для защиты пограничных рубежей империи, охраны внутреннего порядка и участия во всех ее войнах.

    Мы приходим в этот мир, чтобы познать ощущения радости, любви, ненависти, боли, наслаждения, страданий и счастья, все чем жив человек. Порой, в суете своего существования мы не можем отличить что первично – наше стремление ощущать мир, познавать его или простым образом прибывать в нем выполняя свое предназначение заключенное в продолжении рода. Учение об идеях дает человеку способность осознавать и синтезировать врожденное и познаваемое. Идеология как учение об идеях приносит нам не только понимание, но и чувство соприкосновения с историей человеческих судеб, с которыми мы связаны одним живым потоком: их мыслями, идеями, борьбой за жизнь. Поэтому учение об идеях это не просто набор формулировок, это – живая судьба народа, сотен и тысяч поколений донесших до нас, потомков живую истину, которую каждый из нас ощущает в Духе и плоти.


    «ОСНОВЫ»

    Острая необходимость в национальной идеологии, а равно как и в национальной концепции уже говорит сама за себя. Спустя 15 лет после пробуждения казачества казаки прошли кратчайший путь от сословного мышления, этносословное и, встав перед выбором: сословие или национальный шлях, выбрали последний.

    Естественно, что этот выбор сделали, прежде всего, этнически активные представители нашего народа. Любое движение всегда приводит к развитию в преодолении препятствий, поиску новых путей и альтернатив. Не развиваются догматики и никуда не идущие. Собственно развилка между этими двумя путями, по сути, стало началом открытия новой эпохи в становлении казаков как нации.

    Новый путь породил и сотни вопросов, открыл неизмеримое количество новых развилок для развития. Одним из таких вопросов, каким именно способом формировать национальное ядро, какими именно способом развиваться казакам. Одна из проблем, которая встала на нашем пути это некоторая недооценка важности происходящих изменений. Скорость этих изменений выше скорости нашей адаптации к ним, не говоря уже о возможности взятия контроля над изменениями в свои руки. Некоторая сонливость, неравномерность развития казачьего национального самосознания лежит в блокировке, которая заложена в нашей ментальности, наших стереотипах мышления. В массе своей мы ориентируемся на общечеловеческие ценности, на тот «программный товар» которым пичкают нас СМИ, авторитеты в разных областях жизни, неомышление потребителей, которое нам позволяет интегрироваться в некий «цивилизованный» мир. Пока мы меряем жизнь и мыслим категориями архитекторов разного масштаба, а между делом пытаемся сделать первые шаги в формировании национального пути, добиваемся лишь скромных результатов, а, по сути «буксуем» не успев начать движение.

    Милитаризация целей и задач подразумевает под собой общенациональное мышление в режиме «осажденной крепости». Милитаризация целей и задач для казаков в начале 21 века является программой защиты своей национальной культуры во всех областях жизни. Вместе со всеми народами России казаки ждали некой общенациональной идеи, которую вырабатывали все это время идеологические институты Режима. К 2006 мы подошли не более организованными по национальному признаку, чем в 1991. Ничего не изменилось, кроме того, что за этот промежуток времени казаки поучаствовали в разных вооруженных конфликтах, накопив и растратив определенный опыт, но, так и не сформировав опыт политической борьбы. Парадоксально, но факт, первая и самая сильная волна возрождения казачества была распылена на решение чужих проблем и чужих судеб. Казаки никому не были нужны как народ, но в виде политической фигуры для размена были использованы максимально. Казаки так и не перешли к строительству своих собственных национальных проектов. Возвращение казаков Астрахани и Оренбуржья, Яика и Сибири вдохнет новую жизнь в земли Присуда: Кубань и Дон, даст новый импульс к пробуждению этнического казачества этих земель.

    Уход от потребительства.

    Фокусирование наших ресурсов на решении приоритетных целей развития казачьего национального движения.
    Аскетизм как способ мобилизации сил, иначе говоря, концентрация всех возможных ресурсов никогда не бывающих лишними на двух задачах:

    1. Возвращение на Земли Присуда;
    2. Борьба за национальные интересы на этих землях.

    Единый народ – одно Отечество!

    Сегодня мы откажемся от развлечений, урежем в нашем личном и семейном бюджете статью «Развлечение и досуг», завтра не прожженные ресурсы дадут реальный результат.
    Завтра откажемся от многочасового зомбирования перед телевизионным ящиком, во многом сливающим на смотрящих его информационный мусор
    Резерв вырученного времени перенаправим на изучение всех аспектов жизни и деятельности нашего народа, его истории и нац. культуры. Начнем устанавливать более тесные связи внутри регионов проживания и межрегиональные отношения.
    Если нация всецело отдается погоне за материальными благами, отрицая идеалы, игнорируя развитие своих духовных черт, то становится коллективным потребителем. Будучи в упадке такой народ теряет остроту полноценной жизни, пребывая ослепленной, в философии жизненных идеалов. Искусство, музыка, литература, все становится полем
    Сотник
    Сотник


    Сообщения : 240
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 64
    Откуда : c.Средний Ургал,Верхнебуреинский р-н,Хабаровский кр.

    Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке - Страница 3 Empty дополнение

    Сообщение  Сотник Вс 26 Апр 2015, 13:29

    бизнеса, торга и барышей. Народ, теряющий ориентиры своего развития становится замкнутым и обращенным в самого себя.
    Рвущиеся социальные связи теряют свою силу скреп, расщепляясь уже на уровне семьи. Упадок такого народа при внешних признаках становится очевидным при той всеядности в области потребления субдуховных развлекательных поделок чужих культур. Деградация происходит не только на уровне культуры, но и на биологическом уровне.

    Этноэгоцентризм.

    Именно сейчас мы должны осознать, в каком состоянии пребываем, каково наше место в среде народов Северного Кавказа, на какие ценности мы будем опираться и сделаем ключевыми на пути своего развития. Мы обязаны провести полную ревизию наших национальных ценностей, взять из прошлого все то, что дает нам возможность выжить в настоящем и сделать рывок в будущее.
    Тот, кто не борется за национальные интересы за пределами своих границ - призывает врагов на свою территорию.
    Тот, кто не выносит поле битвы за национальные интересы на периферию чужих границ, пожинает войну на своей.
    Наша жизнь, наша судьба напрямую связана с прошлым, с прошлым которое уже не вернется, но эхо, которого мы ощущаем на себе до сих пор. Эхо прошлого, которое определило наше настоящее, и которое, если наше поколение не сделает судьбоносный шаг - будет долго преследовать следующие поколения нашего народа.
    Теряя, не воспитывая и не поддерживая свою национальную элиту, свой интеллектуальный и духовно – культурный человеческий ресурс нация становится подобно телу утратившей душу.

    Основные императивы казачьего национализма.

    Казачий национализм это - особая ментально – культурная самобытная форма выживания казачьего народа, выработанная веками, жизнью многих поколений. Опыт борьбы за жизнь народа заложена в генах, расовой душе, определяющих национальный характер и ментальность ее носителей, вот суть составляющие казачьего национализма.

    Вот уже не раз казаки показывали удивительную национальную спайку. единство и органичность. целостность и братство под ударами судьбы и натиском внутренних и внешних угроз. Порой мы сами поражаемся этим неведомым скрепам, заложенным в нас сотнями поколений наших предков. Но сегодня, мы остро ощущаем, что этих свойственным нашему народу наследственных признаков недостаточно, чтобы сделать шаг вперед. Нам уже мало одного только единства и принципов братства ввиду того, что наши внутренние устремления проистекают в область национально – политической перспективы. Это то, что объединяет всех этнических казаков современности – нехватка места, пространства для движения, проще говоря, новых горизонтов развития в разрезе национально – культурного становления.
    Все, что заложено в нашем национальном организме есть по сути древняя (историческая) программа выживания и борьбы за самосохранение. Эта программа как совокупный опыт наших предков диктует нам необходимость формирования новых методов конкурентной борьбы. Борьбы за будущее с целью перехода в новое качественное состояние. Во все времена представители нашего народа чувствовали в своих жилах этот великий природный механизм, сохраняющий наш народ во всех перипетиях борьбы за существование.

    Казачий национализм не имеет ничего общего с ксенофобией национализмов других народов. Агрессивная реакция казачьего национализма может проявляться лишь в тех случаях, когда кем – либо затрагиваются казачьи национальные интересы, святыни казачьего народа - составляющие его сущность. Иначе говоря, национализм присущий исключительно казачьему народу должен быть всегда адекватен реальности.

    Национализм это не просто теория, набор постулатов. Национализм – позитивное действие, изменяющее реальность в пользу нации. Изначально национализм должен быть самобытен, доморощен и только в этом случае может быть созидательным. Любая попытка сделать инородную внутреннюю идеологическую инъекцию в самобытный национализм приводит к мутации, а значит к химере.
    К примеру, русский национализм химеричен и разрушителен для ее адептов пока его форма и суть основывается на постулатах германского национал – социализма и итальянского фашизма.
    Учитывать политический опыт национальных движений других народов и пытаться интегрировать их ментальный базис в свой национализм - разные процессы.

    Национализм элитарен, пока в нем сочетается дух, генотип и интеллект нации.
    Казачий национализм не может быть и существовать вне своего народа. Он не может развиваться лишь в отдельных его сегментах. В таком случае он малоэффективен. Но будучи распространен в виде национально – культурной составляющей ментальности людей в их компактном проживании способен пробудить жизненные силы нации, дать толчок для выхода из тупика.

    Культура казачьего национализма.

    Этническому казаку достаточно видеть факты попрания его национальной истории, культуры и особенностей его ментальности.
    В этом моменте и протекает тот «Рубикон», который отделяет казачий народ от искусственно воссоздаваемого служивого казачества.
    Основная задача казаков – националистов уделить внимание формированию, как в себе, так и в казаках, с которыми они соприкасаются культивации важным национальным качествам, которые присущи казачьей ментальности.
    Основными базовыми приоритетами на которых ( на которые распространяется) зиждется казачий национализм это:

    Казачья Нация – защита национальных интересов, национальной культуры, истории казачьего народа; Основой в данном случае здесь является то, что для казака первичной обязанностью является оказание содействия, помощи своим соплеменникам.

    Православие, как доминирующая вера казачьего народа. Соблюдение 10 заповедей Христа, которые четко пересекаются с первым положением о защите национальных ценностей - утверждают подлинные ценности, защита и отстаивание которых будет явлением борьбы за саму Жизнь.
    В данном пункте каждая заповедь регулирует отношения между казаками.
    Ближним является кровный соплеменник и далее ближними могут являться все те представители народов, в зависимости от их степени комплиментарности (степени агрессивности) по отношению к казачьему народу.

    Уже сейчас казачьи аналитики, политологи, этнопсихологии и геополитики должны внимательным образом изучать опыт войн России с нашими северокавказскими соседями. Уделить особенное внимание тем геополитическим тенденциям и изменениям, которые назревают в Северокавказье и Закавказье. Собранный и обобщенный материал в будущем поможет казачьему народу выстраивать полезные и добрососедские отношения, с народами Северного Кавказа достигнув цели – Казачьей национальной автономии. Если наши идеологи вдруг увлекутся идеей религиозной войны, соблазнятся интегрировать ее на православную почву, они должны заведомо осознавать, что разжигание религиозной войны лишь только погубит стремление казачьего народа встать основательно на свой национальный путь развития. Война в защиту Веры, ее святынь и разжигание религиозной войны как цель – суть разные явления и идеи. Первая несет в себе защитную функцию, вторая – разрушительную.

    Национальные идеалы казачьего народа.

    «Если понимать под идеализмом способность к самопожертвованию, то мы идеалисты. Эта способность проявляется у народов, когда Судьба ставит их перед выбором: преодоление трудностей или гибель».
    Эрнст Крик «Преодоление идеализма»

    Синтез героизма и идеализма, дает постоянное стремление к совершенству, через поступок, действие. Идеалы, не воплощаемые в реальности, остаются отражением человеческих мечт и иллюзий.
    Когда нация забывает о своих национальных интересах и помнит только о желудочных, вместо львиного рыка на агрессию со стороны она издает пугливые звуки.
    Если нация не в состоянии рвать куски мяса клыками, то, в конце концов, она заканчивает тем, что поглощает кашу с ложки, поданной чьей – то «заботливой» рукой.

    ***
    Если нацию лишить желания жить полноценно в соответствии с ее национальными инстинктами - она становится подобно домашнему животному, апатично относящемуся к своей собственной душе, лишенной воли и ответственности за свою Судьбу. Чем больше нация воспринимает чужие цивилизационные ценности, чем больше она подстраивается под искусственные, не выработанные внутри себя, тем больше она утрачивает свое национальное Лицо. Таким образом, Нация сливается с амебообразной массой этносов переработанных искусственными нормами и правилами теряя как свою Волю так и Свободу в жизни и деятельности. Подчиняя свой распадающийся национальный организм инородным программам, втравляющимся в ее коллективное сознание извне, которые воспринимает уже как свои собственные - теряет свой ориентиры и идеалы.

    Казачья нация пока живет в переходном состоянии - это будет продолжаться столь долго, пока в ней не пробудятся древние инстинкты предков, не будут подавлены архаичные стереотипы и пережитки. Для того чтобы быть адекватной времени нация должна непрестанно меняться при этом бдительно охраняя от мутации и извращения ее естественного национального начала.
    Одной из таких архаичных программ является самоназвание, употребляющееся казаками с привязкой к территории своего формирования, к автохтонной замкнутости, которая не позволяет мыслить общенациональными категориями и императивами. Внутренняя сепарация в данном случается, проявляется подсознательно, когда казак говорит: я – Донской казак, а не казак с Дона, я – Кубанский казак, а не казак с Кубани. Чем больше национального чувства дающего подсознательно стремления к национальному единству, тем меньше причин для замкнутости национального самосознания. Эта максимума должна обозначаться везде и во всех аспектах жизни - вытравляя все наносное, отжившее, уводящее от сплоченности, уводящее от чистоты национальных инстинктов братства и неразрывности судеб одного народа.
    Сотник
    Сотник


    Сообщения : 240
    Дата регистрации : 2012-10-16
    Возраст : 64
    Откуда : c.Средний Ургал,Верхнебуреинский р-н,Хабаровский кр.

    Концепция развития казачества (казаков) на Дальнем Востоке - Страница 3 Empty дополнение.

    Сообщение  Сотник Вс 26 Апр 2015, 13:37

    Казакия как земля этнических казаков вот уже более тысячи лет – историческая данность, ее будущее находится в руках казачьей нации.

    Основные положения в развитии казачьего национального движения:

    1. стремление к самостоятельной жизни;
    2. сохранение своей самобытности;
    3. постоянное развитие и защита своего национального характера, самосознания, культуры;
    4. выстраивание принципов и норм взаимодействия сосуществования с соседними народами, которые исторически соприкасались с казачьим народом.

    Борьба идей, национальные лидеры и менталитет казачьего народа в 21 веке.

    У нас на данный момент нет, и не может быть ни союзников, ни врагов, как сила мы покамест не сформировались, наше становление только набирает обороты.
    Если посмотреть содержание казачьих газет и журналов, то можно придти к четкому выводу – нет у казачьего народа собственных политических взглядов, собственных политических идей, собственного, самостоятельного политического мировоззрения. Есть компот идей, идеек и идеологических штампов, намешанных в той или иной пропорции в зависимости от того, кто хозяин источника СМИ. Мы есть то, что мы едим. Это относится как к «пище» информационной так и к интеллектуальной.

    Косвенным признаком того, что национальная идеология только начинает распространять свое влияние является отсутствие трубадуров народа: писателей, футуристов, поэтов, журналистов, философов. Именно они в простых и доступных формах доносят величие идеи широким слоям нации, популяризуют ее. И действительно, как можно отражать мифы. В Вольно-казачьем Движении на современном этапе сформировались относительно зрелые национальные идеи, но, будучи не популяризованными, остаются идеями невостребованными, для узкого числа людей. Безусловно, казачьему движению с четко выраженными национальными позициями требуются свои СМИ, но их подлинная востребованности может состояться лишь тогда, когда будут сформулированы основные векторы развития национального движения, будут обозначены национальные цели. В другом же случае СМИ лишенные четких политических ориентиров и целей быстро выродятся в банальную желтую прессу, с невнятными акцентами, по существу начав «играть» против той идеологии, которая породила их как рупор.

    В отношении места и роли национального лидера и его значения в судьбе движения как политически активной части народа тоже нет пока четкого единства во взглядах.
    Существуют, правда, всего две основных позиции в отношении этого вопроса.
    Первая отражает идею того, что лидер должен быть один для всех, как выразитель и двигатель той политической программы развития, которая принимается всеми участниками движения. Но в данной позиции последователей этого взгляда слабо осознается каким образом такого уровня, авторитета и мудрости лидер может появиться. Ведь качество лидера напрямую зависит от качества тех, кто доверяет ему власть над судьбой движения. Проще говоря упускается тот факт, что национальный лидер порождается действием, самим процессом борьбы за реализацию несущих идеологических принципов политической программы движения. Любой другой лидер вне этих условий будет искусственным, а, значит, вовлечет движение в смуту борьбы за власть и авторитет в самом движении, отстаивание идей движения уйдет на второй план, а значит придет к своему краху и движение. Чтобы выбрать достойного из своей среды сама среда должна быть достойного уровня.
    Бывали в истории казачьего народа факты когда появлялись лидеры по своему уровню предвосхищавшие данные условия и будучи невостребованными, уходили в небытие. Таким был, например, Алексей Максимович Каледин. Часто изучая его жизнь и судьбу наши соплеменники судили его с позиции православной этики. Самоубийство – грех, это звучит как приговор. Но практически никто не пытался посмотреть на финальный этап жизни и борьбы Каледина с позиции исследователя его как национального лидера.

    Национальный лидер это не просто вождь и выразитель судеб своих соотечественников. Национальный лидер несет в себе и сакральный смысл, а именно будучи лицом и знаменем своего движения должен быть защищаем теми, кто его выбрал. Будет ли достоин уважения тот народ, который не может защитить своих лидеров? Будет ли достоин уважения народ, лидеры которого будут захвачены глумливыми врагами и подобно варварам провезены в клетках на судилища презренной толпы оккупантов и коллаборационистов? Конечно же нет! Потому то и выбрал Каледин тот путь, который избавил его от позора глумления большевистской черни. Возможен был конечно вариант героической смерти в последнем бою, а если контузия или беспамятство в ранении? Анализируя жизнь и Судьбу национальных лидеров мы не имеем права подходить с обычными, обыденными мерками. Удел великих людей волею судьбы попавших на вершину власти над целым народом – одиночество. Бо власть притягивает всех тогда, когда ею можно пользоваться безответственно и становится тяжким бременем для тех, кто возлагает ее на свои плечи, осознанно искренне любя свой народ, свою великую историю, стремящийся использовать все ресурсы для его процветания. Этим и отличается национальный лидер от власть имущих.

    Как просто взвалить на кого – то ответственность и спрашивать за Дело. Но как тяжело тем, кто делегирует ответственность - самим подставить плечо национальному лидеру и снимать по возможности часть ее бремени, высвобождая его для более важных дел. Характер взаимоотношений лидера и народа зависит напрямую от ментальности последнего, бо именно из его недр лидеры и появляются. Для того чтобы в среде казаков появился достойный национальный лидер, - сами наши соплеменники должны перестроить свою сущность и ментальность на боевой лад. Должно прийти осознание того, что лидер сам по себе не сможет потащить всех в светлое будущее, он просто «сгорит» в рутине. К примеру, русская ментальность четко выражена в отношении народа и лидера. Принцип прост – мы выбираем батюшку царя, он нас приводит к кисельным рекам, молочным берегам. То есть у русских, нет в ментальном базисе такого понятия как ответственность, они складывают с себя бремя Вольного человека, приводя себя в рабство. Русские лидеры становятся заложниками интересов корпораций и кланов и, соответственно, перерождаясь, относятся к «своему» народу как к рабочей и пушечной силе, то есть адекватно среде, которая его породила.

    Казачий народ в некоторой степени поражен этой болезнью безответственности, переняв ее от русских, и сможет выбраться из этой ловушки, только серьезно переосмыслив свои жизненные ценности.

    Вторая позиция по вопросу формирования в своей среде национального лидера более зрела. Ее суть формулируется в том, что лидер «вырастает» в конкурентном соревновании лидеров. (ни в коем случае не в борьбе внутри движения) Когда лидер вырастает по результатам своей деятельности в следовании принципам составляющих основу программы движения его качество в результате максимально защищает движение от деградации. Ротация же достойных не позволяет движению впасть в застой и междоусобицу. Нет места личным и клановым интересам, пока лидер ориентирован на реализацию программы движения. Понятное дело никакой клан с его узкими интересами не может выполнять эту роль, для этого нужны принципиальные люди идеи, прагматичные, по сути, и не циничные настолько, чтобы осквернить идеалы движения.

    Огромное и первостепенное значение для формирования национального ядра казачьего движения, да и народа в целом является отбор по критериям качеств. Наш народ ныне ослаблен именно потому, что мы не находим в себе четких критериев отбора по качествам людей, которым доверяем свою судьбу в общине, коллективе или организации созданным по этническому принципу.
    За постсоветское время в казачий народ было столько вброшено человеческого мусора из других наций львиная доля, которая принадлежит «великороссам», что вопрос о восстановлении своей национальной самоидентичности встал ребром. Люди большей массой не казаки, сформировали определенное информационное поле в основном обсуживающее какие – либо антиказачьи силы: клановые, государственные или частные. Неудивительно, что такие «неоказаки» (термин введен С. Маркедоновым) в массе своей моральные и физические уроды с агрессией воспринимающие тенденции в среде этнических казаков к восстановлению своей национальной культуры.
    Для создания сильного и выносливого этнического сообщества должны быть выработаны четкие критерии отбора людей, особенно в руководящие органы.

    В центре казачьего движения, на ее руководящих местах в будущем не место людям с расщепленным национальным самосознанием, физическим, душевно неустойчивым и неадекватным личностям, одним словом доступ неполноценным индивидуумам должен быть закрыт.
    От того насколько качественный и жесткий отбор будет вестись в казачьих этнических сообществах в вопросах качества состава – будет зависеть судьба всего национально движения в целом. Одной бациллы порой достаточно, чтобы поразить болезнью весь здоровый организм. От силы национального иммунитета будет зависеть и жизнеспособность всего народа.

    На данный момент нет таких проблем стоящих перед Вольно-казачьим движением, которые можно было бы назвать неразрешимыми. Но некоторые вопросы не могут быть разрешены без подготовки временем. Перестройка ментальности казачьего народа как раз и создаст предпосылки для последовательно разрешения большинства из препятствий, которые сейчас кажутся далекими и сложными. Только осознавая свои национальные слабости и недостатки, мы сможем сделать шаг к их преодолению, шаг к совершенству, которое как говорят философы – не имеет границ.

    В защиту национальной истории.

    Национальная история казачьего народа на современном этапе еще не воссоздана как целостная система исторических фактов связанных между собой в единую структуру. В силу этого наша история будет еще долгое время подвергаться ударам со всех сторон, с целью искорежить национальное самосознание казаков, не дать ему прочно сформироваться. Каждый казак должен четко осознавать, что от того, как будут подаваться те или иные исторические факты казачьей истории – будет зависеть и наша общая судьба, будущее казачьего народа. Деформация исторических событий происходит постоянно. Это связано, прежде всего с тем, что история не просто прошлое народа, не просто его истоки и не просто совокупность произошедших «мертвых» событий.

    Национальная история это – зеркальное отражение природы нации, его духа, ценностей, волевых качеств, морали, нравственности и культуры. А это значит, что вторжение в ее живую суть со стороны историков – инородцев повлечет за собой и искажение в воспитании поколений, которые будут лишены достойных примеров и высоких идеалов жизни и борьбы своего народа. Достаточно заменить в истории народа примеры проявления: мужества, героизма, духа и бесстрашия, - примерами: предательства, малодушия, трусости и измены, чтобы последующие поколения отреклись от подобной истории своих предков, а значит, отреклись от своего народа. Несомненно, нация как совокупность индивидуумов никогда не будет состоять из одних только героических и бесстрашных личностей. В истории любого народа всегда найдется место малодушным, предателям, ассимилянтам, дегенератам и коллаборационистам, но таковые во все времена запоминались людьми под именем нарицательным. Эта категория отбросов нации всегда была на обочине истории как «пример» для потомков, – какими быть нельзя.

    Зачастую в прошлое вторгаются, чтобы лишить нацию будущего. Культивация негативных качеств и зачистка высоких ценностей отраженных в учебниках истории - один из лучших методов превращения народов в сброд. Это означает превращение целостной национальной системы (совокупности индивидуумов имеющих единый этнический корень) объединенных общей исторической судьбой, ценностями и целями в атомизированную массу «Иванов родства не помнящих». Уничтожение Великой национальной истории народа дает возможность для агрессоров управлять народами в силу потери ими исторической памяти и ценностных ориентиров. Великой только потому, что только великая история залог дальнейшего процветания и величия нации, ее духовного и физического здоровья. Иная, другая история формирует в народах лишь только ущербность, глубокие комплексы неполноценности, перерабатывая поколения в массы физических и моральных уродов.

    В силу этого каждый наш соплеменник обязан отстаивать и защищать везде и во всем только Великую история нашего народа и никакой альтернативной, «правдивой» допускать не должен. Пусть другие народы топчутся на своих могилах, переворачивая гробы своих предшественников, пусть и дальше разоблачают свое прошлое, замарывая свои победы и обезличивая своих героев. Пусть открывают новые сенсационные факты, переворачивающие их историю с ног на голову.
    В конце концов, их ждет пустота позади и тьма впереди в поиске истины. Истину же им как откровение дадут Те, кто сумеет оградить свое великое прошлое и отстоять суетное настоящее. Те, кто с усмешкой будет взирать на метания масс в поисках новых религий, мод, развлечений и счастливого бытия чередующихся тленных дней, не отличающихся для животных ничем иным как мгновением. Только история дает человеку ощущение времени, осознание своего бытия неотрывно связанного с судьбами своих предков и их деяниями. Только история является тем устойчивым фундаментом для жизни человека, который, попав в эту реальность, стремится не созерцать, а творить бытие. Нация, потерявшая свою великую историю становится подобно ослепленному человеку идущему к краю пропасти.

    Механизм действия национальной Идеи.

    Мы живем в век манипуляции сознанием и подсознанием человеческих масс, в век подмены смысла и сущности природных механизмов Бытия. К началу 21 века человек перестал влиять на свою Жизнь, перестал влиять на события, перестал влиять на Судьбу той системы, в которую он сам себя заключил. Вопросами такой быстрой и жестокой смены ценностей человек современности или не утруждается или попросту боится. Но в большинстве своем люди чувствуют, что взамен предрешенности их жизни, взамен тем благам и удовольствиям, которые его «наделила» цивилизация они отдали нечто более ценное - право жить осмысленно, а значит Вольно.
    Культ денег, золотого Тельца - взамен лишение права жить в соответствии тем ценностям, по которым жили его предки.

    Деньги и нажива стали целью, человек средством.
    Человек в 21 веке в христианской цивилизации стал превращаться в функцию живущей по принципу: «Есть наличность – есть личность, нет наличности – нет и личности». Эра проституции и проституток в независимости от пола поглотила народы и этносы, но национальные сообщества, устоявшие перед заразой века, сохранившие принципы предков придут к господству в будущем. К господству не без борьбы, но как субъект истории, а не как стадо для дележа.

    Достаточно вернуть деньгам как эквиваленту человеческого труда свое место, - место средства, а человеческую личность и ВОЛЮ поставить на первое, как изменяется и мир ценностей человеческих. Человек без денег – не имеет ценности, это значит человек без денег – уже не Человек. Эта формула по которой в 21 веке заставили жить массы. По определению тех, кто стремится править миром, человек без денег – раб. Человек, живя по данной формуле выживания, отдает свои жизненные соки и молодость системе, ради соответствия нормам и правилам диктуемых ею массам. Живя по такому лекалу человек уже не способен задуматься над смыслом своей жизни. Внушение массам этой формулы теперь доподлинно видно в том существовании белой цивилизации во всех ее проявлениях, в каком мы можем ее лицезреть в начале третьего тысячелетия..

    Роль личности и смысл ее в истории этой формулой аннулируется, а значит, низводятся все те ценности, которые связывали этносы, народы и племена до сих пор. А значит, переписывается история, стирается за «ненадобностью» история наций и миллионы людей превращается в послушное поголовье, добывающее культ – ДЕНЬГИ, чтобы быть «людьми».
    Культ ВОЛИ, а значит культ осмысленной жизни. В этом смысл казачьей национального мировоззрения и Идеи. Все начинается с Воли, как осознанной жизни и все заканчивается ею.
    Источник:
    http://vkd-prisud.livejournal.com/14971.html

      Текущее время Пт 10 Май 2024, 05:42