Казаки – передовой слой российских трудящихся?
Российская буржуазная власть несколько лет назад всерьез озаботилась проблемой идеологии.
Как оказалось, народ российский не очень-то хочет менять свои коллективистские традиции и установки, к которым привык в советское время, на нечто абсолютно анахроническое и неандертальское типа социал-дарвинизма и потребительского кретинизма. Но одним насилием народ в узде не удержать, тем более такой народ, который без всяких проблем может ответить на насилие еще большим насилием, и тогда мало не покажется никому.
Понимая, что у нее уходит почва из-под ног, российская власть стала лихорадочно искать национальную идею, с помощью которой можно было бы сплотить население страны, как-то очень быстро в 90-е гг. расслоившееся на бедных и богатых. В ход пошло все: от новомодных западных идеологий до устарелых исконно русских типа православия и узколобого великодержавного шовинизма.
В особом почете у нашей власти оказалась эпоха царского самодержавия, элементы которой стали копировать в стране повсеместно.
По какой уж причине так полюбилось новоявленным «эффективным собственникам» царское время сказать сложно. По идее сегодняшние российские капиталисты должны были бы восторгаться эпохой прошлого российского капитализма. Но тут, видимо, особо хвалиться было нечем — та эпоха не оставила после себя ничего путного, и ничем хорошим российскому народу не запомнилась, кроме голода, разрухи и империалистической войны. Как, собственно, и царская, которая даже у российской буржуазии вековой давности вызывала немалое презрение.
Но нашей современной элите пришелся по душе именно феодализм, время крепостничества, когда прихоти одного дурака должны были исполнять миллионы. Шибко захотелось ей, видимо, на весь мир «похрустеть французской булкой», не особо задумываясь, как и та, прежняя российская аристократия, чьим трудом эта булка достается.
В почет вошли царские сановники, махровые крепостники, если и запомнившиеся русскому народу, то только количеством загубленных крепостных крестьян. Им стали ставить в российских городах памятники, называть в их честь улицы, праздновать дни рождения. Были быстренько переписаны учебники истории. И теперь в них почти не упоминается о том, чем нашему народу действительно можно гордиться – о советском времени.
В ходе этой кампании по возвращению российского общества в средневековье активно стало возрождаться казачество как особое сословие служивых людей в русском варианте феодализма. На казачество у российской буржуазной власти расчет был особый. Заигрывая с местным населением в разных регионах России и упирая на народные традиции и прадедовские воспоминания, власть пыталась расколоть народ, выделить одну его часть особо и сделать ее, как и в царское время, опорой центральной власти.
Но копия не оригинал. Хоть и вырядили казачьих потомков в костюмы их прадедов, да только экономические интересы людей остались теми же самыми – чисто пролетарскими, а не сословными. Уклад жизни новоявленных казаков ничем не изменился. Он как был, так и остался прежним — как и у всех российских трудящихся, ограбленных «эффективными собственниками» в перестройку и еле-еле сводящих концы с концами в этой новой капиталистической России. И это главное.
Потому никакой опоры существующему буржуазному режиму из казачества не получилось — народ предавать сам себя не пожелал и против своих же собственных интересов в угоду непонятно кому пойти не захотел. Мало того, худо-бедно объединенный в казачьи курени, он все чаще и чаще стал вставать во главе протестов российского населения.
Последнее ярко проявилось в Воронежской области. Прогремевший на всю страну протест против разработки никелевых месторождений в Новохоперском районе возглавили и до сих пор поддерживают именно местные казаки.
На Кубани казаки не раз вступали в конфликты с местной полицией, которая защищала местную власть, потакавшую пропаганде гомосексуализма.
Теперь вот не выдержали терские казаки на Северном Кавказе, всегда отличавшиеся особенным бесстрашием, упорством и настойчивостью.
Пару дней назад в СМИ проскочила информация, что в г.Кизляре (Дагестан) терские казаки стали организаторами протеста рабочих местного коньячного завода, выступающих против его приватизации.
На 17 февраля назначено проведение митинга. Заявители — Нижне-Терское казачье общество (атаман Владимир Старчак).
Возмущение рабочих вызвало заявление главы республики Рамазана Абдулатипова, сделанное им 4 февраля в ходе прошедшей в Москве пресс-конференции, в котором он заявил о намерении передать пока еще государственный завод в частные руки. Главу Дагестана не удовлетворяют параметры развития Кизлярского завода. «Государство, к сожалению, показало себя во многих направлениях не очень эффективным предпринимателем, поэтому мы связываем надежды с приватизацией. Если Кизлярский завод получит эффективного хозяина, есть шанс повысить поступление налогов в несколько раз. И, кроме того, наш бюджет нуждается в деньгах», — объяснил он свое решение о приватизации завода, добавив, что минимальная цена, по которой можно продать завод составляет 4 млрд рублей.
Неудивительно, что работники коньячного завода, услышав это, возмутились. Это вранье о якобы неэффективности государственной собственности в стране уже всем надоело. Люди на своем личном опыте многократно убеждались все последние 20 лет, что вся эта приватизация это наглый и откровенный обман, цель которого в очередной раз ограбить трудящихся, отобрать у них последнее.
Рабочие прекрасно понимают, что прибыль от государственных предприятий идет в бюджет государства, и она тратится, в том числе и на то, что требуется самим трудящимся – на медицину, образование и пр. А когда предприятие станет частным, то государству, следовательно, и рабочим будут перепадать крохи, не говоря уже о том, что частник, как показывает практика, просто разорит нормально работающее и вполне рентабельное предприятие.
По словам атамана Владимира Старчака протестующие недовольны тем, что на предприятии сменилось руководство, и рабочим уже совершенно очевидно, к чему идет дело — намеченная приватизация пройдет с нарушениями закона и завод просто продадут по дешевке «своим людям».
По закону »Государственное предприятие не может быть приватизировано, если оно рентабельное», — отметил Владимир Старчак, а это значит, что завод сначала будут сознательно разорять и банкротить, загонят в долги, задолжают рабочим, и потом только продадут за копейки как нерентабельное. И это коньячный завод, который по определению не может быть убыточным!!!
Рабочим также понятно и другое, что как только завод будет приватизирован, работники будут уволены, качество продукции резко снизится, а бюджет Дагестана вообще не увидит от него ни копейки налогов.
Кизлярские рабочие не хотят больше быть игрушкой в чужих руках. И намерены отстаивать свои интересы до конца.
http://newsland.com/news/detail/id/1321677/
Российская буржуазная власть несколько лет назад всерьез озаботилась проблемой идеологии.
Как оказалось, народ российский не очень-то хочет менять свои коллективистские традиции и установки, к которым привык в советское время, на нечто абсолютно анахроническое и неандертальское типа социал-дарвинизма и потребительского кретинизма. Но одним насилием народ в узде не удержать, тем более такой народ, который без всяких проблем может ответить на насилие еще большим насилием, и тогда мало не покажется никому.
Понимая, что у нее уходит почва из-под ног, российская власть стала лихорадочно искать национальную идею, с помощью которой можно было бы сплотить население страны, как-то очень быстро в 90-е гг. расслоившееся на бедных и богатых. В ход пошло все: от новомодных западных идеологий до устарелых исконно русских типа православия и узколобого великодержавного шовинизма.
В особом почете у нашей власти оказалась эпоха царского самодержавия, элементы которой стали копировать в стране повсеместно.
По какой уж причине так полюбилось новоявленным «эффективным собственникам» царское время сказать сложно. По идее сегодняшние российские капиталисты должны были бы восторгаться эпохой прошлого российского капитализма. Но тут, видимо, особо хвалиться было нечем — та эпоха не оставила после себя ничего путного, и ничем хорошим российскому народу не запомнилась, кроме голода, разрухи и империалистической войны. Как, собственно, и царская, которая даже у российской буржуазии вековой давности вызывала немалое презрение.
Но нашей современной элите пришелся по душе именно феодализм, время крепостничества, когда прихоти одного дурака должны были исполнять миллионы. Шибко захотелось ей, видимо, на весь мир «похрустеть французской булкой», не особо задумываясь, как и та, прежняя российская аристократия, чьим трудом эта булка достается.
В почет вошли царские сановники, махровые крепостники, если и запомнившиеся русскому народу, то только количеством загубленных крепостных крестьян. Им стали ставить в российских городах памятники, называть в их честь улицы, праздновать дни рождения. Были быстренько переписаны учебники истории. И теперь в них почти не упоминается о том, чем нашему народу действительно можно гордиться – о советском времени.
В ходе этой кампании по возвращению российского общества в средневековье активно стало возрождаться казачество как особое сословие служивых людей в русском варианте феодализма. На казачество у российской буржуазной власти расчет был особый. Заигрывая с местным населением в разных регионах России и упирая на народные традиции и прадедовские воспоминания, власть пыталась расколоть народ, выделить одну его часть особо и сделать ее, как и в царское время, опорой центральной власти.
Но копия не оригинал. Хоть и вырядили казачьих потомков в костюмы их прадедов, да только экономические интересы людей остались теми же самыми – чисто пролетарскими, а не сословными. Уклад жизни новоявленных казаков ничем не изменился. Он как был, так и остался прежним — как и у всех российских трудящихся, ограбленных «эффективными собственниками» в перестройку и еле-еле сводящих концы с концами в этой новой капиталистической России. И это главное.
Потому никакой опоры существующему буржуазному режиму из казачества не получилось — народ предавать сам себя не пожелал и против своих же собственных интересов в угоду непонятно кому пойти не захотел. Мало того, худо-бедно объединенный в казачьи курени, он все чаще и чаще стал вставать во главе протестов российского населения.
Последнее ярко проявилось в Воронежской области. Прогремевший на всю страну протест против разработки никелевых месторождений в Новохоперском районе возглавили и до сих пор поддерживают именно местные казаки.
На Кубани казаки не раз вступали в конфликты с местной полицией, которая защищала местную власть, потакавшую пропаганде гомосексуализма.
Теперь вот не выдержали терские казаки на Северном Кавказе, всегда отличавшиеся особенным бесстрашием, упорством и настойчивостью.
Пару дней назад в СМИ проскочила информация, что в г.Кизляре (Дагестан) терские казаки стали организаторами протеста рабочих местного коньячного завода, выступающих против его приватизации.
На 17 февраля назначено проведение митинга. Заявители — Нижне-Терское казачье общество (атаман Владимир Старчак).
Возмущение рабочих вызвало заявление главы республики Рамазана Абдулатипова, сделанное им 4 февраля в ходе прошедшей в Москве пресс-конференции, в котором он заявил о намерении передать пока еще государственный завод в частные руки. Главу Дагестана не удовлетворяют параметры развития Кизлярского завода. «Государство, к сожалению, показало себя во многих направлениях не очень эффективным предпринимателем, поэтому мы связываем надежды с приватизацией. Если Кизлярский завод получит эффективного хозяина, есть шанс повысить поступление налогов в несколько раз. И, кроме того, наш бюджет нуждается в деньгах», — объяснил он свое решение о приватизации завода, добавив, что минимальная цена, по которой можно продать завод составляет 4 млрд рублей.
Неудивительно, что работники коньячного завода, услышав это, возмутились. Это вранье о якобы неэффективности государственной собственности в стране уже всем надоело. Люди на своем личном опыте многократно убеждались все последние 20 лет, что вся эта приватизация это наглый и откровенный обман, цель которого в очередной раз ограбить трудящихся, отобрать у них последнее.
Рабочие прекрасно понимают, что прибыль от государственных предприятий идет в бюджет государства, и она тратится, в том числе и на то, что требуется самим трудящимся – на медицину, образование и пр. А когда предприятие станет частным, то государству, следовательно, и рабочим будут перепадать крохи, не говоря уже о том, что частник, как показывает практика, просто разорит нормально работающее и вполне рентабельное предприятие.
По словам атамана Владимира Старчака протестующие недовольны тем, что на предприятии сменилось руководство, и рабочим уже совершенно очевидно, к чему идет дело — намеченная приватизация пройдет с нарушениями закона и завод просто продадут по дешевке «своим людям».
По закону »Государственное предприятие не может быть приватизировано, если оно рентабельное», — отметил Владимир Старчак, а это значит, что завод сначала будут сознательно разорять и банкротить, загонят в долги, задолжают рабочим, и потом только продадут за копейки как нерентабельное. И это коньячный завод, который по определению не может быть убыточным!!!
Рабочим также понятно и другое, что как только завод будет приватизирован, работники будут уволены, качество продукции резко снизится, а бюджет Дагестана вообще не увидит от него ни копейки налогов.
Кизлярские рабочие не хотят больше быть игрушкой в чужих руках. И намерены отстаивать свои интересы до конца.
http://newsland.com/news/detail/id/1321677/